Условия гарантийного обслуживания

Гарантия

Подробнее про гарантии

        Цель магазина FK.BY– минимальное число обращений от клиентов в наш сервисный центр. Поэтому мы предлагаем качественную компьютерную технику из фирменных комплектующих от первого поставщика, которая рассчитана на долгую бесперебойную работу.

        Наши консультанты порекомендуют модель, которая на 100% подойдет для решения Ваших задач.

        Чтобы покупка радовала Вас долгое время после истечения гарантийного срока, просим строго соблюдать инструкции по эксплуатации компьютерной техники, ноутбуков и иной электроники и предлагаем для ознакомления условия гарантийного обслуживания в сервисном центре магазина FK.BY.

  1. Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт копировальной техники, факсов, сканеров, принтеров, мониторов или другихустройств, на которые распространяется действие гарантии производителя, предоставляется в специализированных сервисных центрах. Адреса и контактные данные соответствующих центров указаны на сайте FK.BY. Покупатель самостоятельно доставляет технику по указанному адресу для диагностики и восстановления. Сроки сервисного обслуживания и гарантийного ремонта зависят от степени повреждения и наличия необходимых комплектующих и устанавливаются специалистами сервисного центра после определения причины поломки.
  2. Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт техники, на которую производитель не распространяет гарантийные обязательства, осуществляется в сервисном центре магазина FK.BY. Покупатель самостоятельно доставляет технику для диагностики и восстановления. Время гарантийного обслуживания для каждого товара указано в гарантийном листе.
  3. На стационарные персональные компьютеры распространяется гарантия 1 год (12 месяцев) с даты продажи с дальнейшим бесплатным техническим сопровождением в сервисном центре магазина FK.BY в течение 1 года. В этот период мы предоставляем бесплатную диагностику ПК и замену неисправных комплектующих (оплата взимается только за новые комплектующие).
  4. Условия гарантии распространяются на товары в полной комплектации: при обращении с жалобой на работу купленного устройства покупатель обязан предъявить полный комплект поставки, включая соединительные шнуры, инструкции по эксплуатации, гарантийные листы, драйверы на любых носителях (при наличии) и др. Несоблюдение указанного условия станет причиной отказа в гарантийном обслуживании.
  5. Причину нарушения работы компьютерного устройства определяют сотрудники сервисного центра.
  6. Сервисный центр обязуется выполнить ремонт неисправной техники в течение 21 дня. Компьютерную технику принимают в чистом состоянии (покупатель предварительно очищает прибор от пыли и других загрязнений). После 21 дня исправное устройство возвращают покупателю. Если устройство не подлежит восстановлению, покупателю взамен предоставляют аналогичный по цене, функциональности и потребительским характеристикам товар. Если принятое в ремонт устройство уникально, покупателю предоставляют взамен ближайший по функциональности аналог с возмещением разницы в цене либо возвращают полную стоимость покупки. При изменении рыночной цены ремонтируемого товара во время нахождения в сервисном центре компания имеет право зачесть неисправный товар по стоимости, которая указана в актуальном прайс-листе.
  7. Гарантийные обязательства магазина FK.BY не распространяются на возможности совмещения купленного оборудования и иного оборудования покупателя или третьих лиц. Мы гарантируем исправность каждого устройства или элемента ПК, который куплен в магазине, но не несем ответственности за неисправности или некорректное поведение устройств в совместной работе, помимо случаев приобретения ПК в сборе.
  8. Магазин FK.BYне отвечает за упущенную выгоду, потерю данных или иные последствия, связанные с поломкой оборудования.
  9. Оформление покупки трактуется как согласие клиента с указанными правилами.

        В соответствии с условиями гарантийного обслуживания гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. На установленное стороннее программное обеспечение и ОС Windows.
  2. На механические элементы корпуса (системного блока): выдвижные ножки, дополнительные дверцы, заглушки и т.д.).
  3. На расходные материалы: коврики для мыши, картриджи с тонером для копировальной техники, носители информации (дискеты, диски и т.п.) и пр.
  4. На исправность портов ввода/вывода (COM, LTP, USB, PS/2 и др.).
  5. На дефекты, которые возникли в результате неправильного подсоединения, использования устройств в нестандартных сценариях, которые не предусмотрены производителем (сильное запыление, большая концентрация насекомых и т.д.); на повреждения от воздействия сторонних факторов (чрезвычайных происшествий природного характера, всплески напряжения в электросети и т.д.).
  6. На устройства с механическими или термальными повреждениями (от повышенной температуры), дефекты, которые появились из-за модификации конструкции или ПО и других элементов продукта покупателем. Не являются гарантийными неисправности центрального процессора, микросхем ОЗУ, материнской платы и видеокарты, винчестера и др., которые появились в результате попытки разогнать компьютер (настроить компоненты компьютера на работу сверх штатных частот).
  7. В случае обнаружения свидетельств самостоятельной починки или конструкционных модификаций.

        Случаи, которые не описаны ни в одном из пунктов текущего гарантийного соглашения, регламентируются Законом о защите прав потребителей РБ.