10 продаваемых брендов ноутбуков за 2014г.
И снова исследовательская компания NPD Group публикует список самых продаваемых брендов ноутбуков во 2ом квартале 2014 г. И если сравнить с прошлогодними данными, то мы увидим кое-какие изменения. Какие? Вот об этом и поговорим.
Мировой рынок ноутбуков не так востребован как раньше, сейчас больше популярны смартфоны и планшеты. Хотя картина на сегодняшний день более радужная, чем за последние годы. Все дело в том, что поставщики ноутбуков устанавливают более доступные цены, что делает данный товар конкурентоспособным.
В список продаваемых брендов попали:
Fujitsu. Компания предлагает пользователям модели «два-в-одном», ультрабуки, легкие ноутбуки и корпоративные модели. На сегодняшний день её доля рынка составляет 0,6%, что позволило бренду занять 10 место в этом списке. Toshiba. Наиболее популярна её линейка Satellite - ноутбуки с сенсорным экраном, использующие Windows 8. Они идеально подходят для офисов, тем более что цена является доступной. В мае компания выпустила ноутбук Satellite Radius с поворотом экрана на 360 градусов. Но, несмотря на это доля рынка бренда снизилась до 1,2%, поэтому Toshiba обосновался лишь на 9 месте. Panasonic. У бренда наиболее популярна линейка уникальных упрочненных ноутбуков Toughbook. Достаточно толстые и прочные устройства крепче типичного ноутбука, поэтому их используют в соответствующих областях: строительстве, производственной сфере, правоохранительными органами и т. д. Компания сегодня занимает лишь 8 место с долей рынка 1,9%.Dell. Этот бренд теряет свои позиции, но все еще удерживается в 10ке (с 4,1% до 3,5% в 2014 г.). Во втором квартале этого года Dell предложила пользователям новую серию Inspiron 5000 с 10-точечным мультитач-экраном и легким корпусом. ASUS. Квартал выдался удачливым для этого бренда, его доля возросла с 3,8% до 4,2%. Это связано с многообразием моделей, которое предлагает компания. Но наиболее популярна линейка Transformer Book. В июне она была пополнена новой моделью - Transformer Book Flip, которая может быть использована как ноутбук или планшет. Такое многообразие моделей позволили бренду занять 6 место. Apple. Компания упала с 4го место на 5ое, хотя сохранила долю рынка (4,5%). Во втором квартале пользователям был предложено обновленная линейка MacBook Air. Отличается она тем, что здесь используется более быстрый процессор, при этом стоимость этого ноутбука ниже. Samsung. Бренд также переместился на строчку ниже, по сравнению с 2013г. и теперь занимает 4 место. Но в отличие от Apple, падение Samsung связанно с потерей рынка. Его доля упала на 4,2% (с 17,7% до 13,5%). Дело в том, что компания не предложила никаких новинок за 2ой квартал. Acer. В 2014г. на долю Acer приходится 13,7% рынка, тогда как 2013г. этот показатель был 4,4%. Компания является самым популярным производителем хромбуков. По этой причине она так стремительно поднялась наверх сразу на 3ье место. Она может предложить широкую линейку C720 Chromebook, которая привлекает пользователей доступной ценой. Кроме того, в апреле Acer выпустила ноутбук типа «два-в-одном», который можно использовать как портативный компьютер или как планшет, Aspire Switch 10. По-видимому, компания решила обосноваться в тройке лидеров на долгий период. HP. Данный бренд не сдает позиции. В этом году, как и в прошлом, он обосновался на 2ом месте с долей рынка 27%. Популярной линейкой у бренда остается Envy. Особенно модель HP Envy 17t Touch, которая имеет сенсорный HD-экран, двуядерный процессор Core i7 от Intel и 16 Гбайт памяти. Кроме того, компания может предложить пользователям один из лучших хромбуков HP Chromebook 14. Все дело в его привлекательной цене, великолепному HD-экрану и 1,4-ГГц процессору Intel Celeron. Lenovo. Бренд снова стал лидером по доле рынка, несмотря на то, что она снизилась на 2,8% (с 31,7% до 28,8%). Наиболее популярны ноутбуки ThinkPad. Новая модель должна поступить в продажу этим летом. ThinkPad 10 будет иметь 64 Гбайт памяти, 1,6-ГГц четырехядерный процессор Atom от Intel и ОС Windows 8.1.